В скором будущем на месте этой надписи будет расположена фигура богини, а пока это только текст. Это время размышлять, таиться, вынашивать, время медлить и предполагать.
Мы гуляем по саду и попадаем и в ряд открытых зеленых комнат, где стенами служат стриженные изгороди из граба, тиса, бука и падуба.
Мы говорим о ландшафтном дизайне, о способах поиска лучшей перспективы из всех возможных: найти в саду место, где можно спрятаться, чтобы ты видел всех, оставаясь невидимым.
Мы говорим про расстояния, про ветер и про воздух, который должен оставаться между садом и человеком.
Мы не встретили многолетних цветов в саду – автор не включил их намеренно. Множество шаровидных форм из растений и камней расставлены по геометрическим садам в дополнение к кубическим стриженым стенам и изгородям.
Силуэтная выразительность геометрических форм необычайно чиста в восприятии. Ты видишь только формы и ощущаешь себя частью неотъемлемой задумки автора.
Глядя на них, хочется жить, не отсвечивая – ни убеждениями, ни обещаниями, ни принципами.
Я встречаю разные сады, и каждый из них вызывает новые оттенки любви. Как будто у цветка раскрывается еще один лепесток. Я принимаю каждое движение, каждый жест, каждое несказанное слово, перестаю бежать и тревожиться.
Авторы текста: Екатерина Шульце, Ольга Кочержук, Фотографии: Михаил Щеглов
Примечание. Автор статьи Екатерина Шульце будет спикером на III Международном ландшафтном Форуме "Зеленая стрела" 23 ноября в Санкт-Петербурге, а фотограф Михаил Щеглов представит выставку авторских фотографий "Путешествия с "Зеленой стрелой" глазами Михаила Щеглова".