Финансовая отчетность предусматривает оценку объёма продаж и полученной прибыли, а также ряд экономических показателей, которые должен знать каждый предприниматель: точка безубыточности, точка окупаемости и рентабельность проекта.
Очень важно при проведении подробного финансового анализа рассмотреть так называемый «сезон плохой погоды». Т.е. после расчета точки безубыточности, нужно понять, как поведет себя прибыль, если продажи упадут на 10 или 15 процентов. И сколько нужно продать товара, чтобы получить планируемую прибыль.
Маркетинг
Одна из самых главных задач маркетинга – привлечение новых клиентов и удержание старых клиентов.
Качество работы персонала торговой точки
– это количество звона монет в кассе нашего садового центра, так как покупатель голосует деньгами, оставленными у нас за купленный товар.
Операционная деятельность
Здесь всё просто. Это деятельность, связанная с организацией, управлением и совершенствованием системы всех процессов в компании.
Давайте разберемся, как мы строим свой бизнес? Есть идея – составляем бизнес-план – решаем финансовый вопрос по инвестициям в проект – набираем персонал и бежим скорее работать. Именно так, на энтузиазме и начинаются многие бизнес-проекты. Статистика говорит о том, что первый год в предпринимательстве самый трудный. И многие, казалось бы, успешные проекты, рушатся именно в первый год. Не следует думать, что если этот этап становления компании успешно пройден, то дальше всё будет легко и просто. Конечно, я с этим согласна, но только частично.