Обучение
Меню раздела

Ландшафтный дизайн. Британско-российский продвинутый онлайн-курс Эндрю Даффа и Татьяны Лебедевой. ПРИСОЕДИНЕНИЕ

Эта программа уже состоялась. С программами предстоящих занятий можно ознакомиться здесь

Когда: 
с 15 декабря 2022 г.
Время проведения: 
19.00 - 21.00 по четвергам (прямые эфиры) + пятница ( открытые лекции )
Город: 
онлайн
Адрес: 
онлайн
Количество академических часов: 
78
Что выдаётся: 
Что выдаётся: Сертификат британского образца о прохождении курса (при тарифе “Слушатель” - сертификат о прослушивании курса)
Записаться

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ И ЗАПИСЬ: https://zstreladuff.ru/pro



Продвинутый онлайн-курс ландшафтного дизайна был разработан специально для "Зеленой стрелы".

Преподаватели: Эндрю Дафф и Лиз Раулинсон (перевод - Людмила Сабурова), куратор - Татьяна Лебедева.

Курс состоит из 78 академических часов.

После каждой лекции дается домашнее задание. В предстоящем потоке осуществлять разбор домашних заданий Студентов с обратной связью будет приглашенный куратор Татьяна Лебедева - известный ландшафтный дизайнер, талантливый преподаватель, руководитель компании "Форрест", Москва.

Мы заботимся о качестве и доступности нашего обучения! Такой формат дает участникам ряд преимуществ:
• Благодаря кураторству специалиста из России, стоимость цикла вебинаров не привязана к курсу валюты.
• Нам удалось не только не поднять, но даже снизить стоимость курса с обратной связью!
• Собственный опыт Татьяны Лебедевой также пойдет на пользу участникам, материал занятий более адаптирован к нашему климату и менталитету.

 

Участники, которые оплатили тариф "Студент" и защитили Дипломные проекты, получают Сертификат на английском языке об успешном прохождении курса. Слушатели - Сертификат на англ.яз. о том, что принимали участие в курсе в качестве слушателей.

Сертификат по тарифу "Студент" выдается в печатной и электронной форме, Слушателям - только в электронной форме.

Доступ к записи всех занятий курса предоставляется сроком на 1 (один) год.

________________________________________

Садовый и ландшафтный дизайн предполагает организацию пространств под открытым небом для удовлетворения исконных потребностей и желаний человека при одновременной защите и улучшении окружающей среды и ее процессов. Сады и ландшафты  должны функционировать по-разному для разных людей.

Дизайнер стремится создавать места, отвечающие социальным, экологическим, культурным, эстетическим и практическим требованиям.
Хотя ландшафты являются живыми и динамичными системами, их также можно рассматривать как сложные пространственные структуры.

Цель этого курса - способствовать развитию способностей к трехмерному дизайну путем изучения и определения физической формы ландшафта как "материала" для дизайна. ‘Ткань’ относится к интегрированной пространственной структуре целых ландшафтов, в то время как "форма" относится к компонентам или частям, составляющим эту ткань. Вместе форма и ткань создают морфологию ландшафта, которая полезна для визуально-пространственного дизайнерского мышления.


Курс состоит из 7  частей. Первая из этих частей, "Ткань ландшафта", рассматривает ландшафты как единое целое и определяет качества, которые считаются желательными в дизайне. Следующие пять частей иллюстрируют пространства, пути, края, фокусные точки и границы. Эти пять частей были задуманы путем определения форм в ландшафтах, которые используются и воспринимаются людьми различными способами и в различных целях и поэтому требуют особого рассмотрения дизайнерами. Заключительная часть, "Детали", относится к крупным планам, сенсорным и тактильным компонентам ландшафта. Хотя этот курс и разделен на части, по сути, это курс о взаимосвязях, целостности и интеграции этих частей.

Курс предлагает эмпирический подход к дизайну. Это означает, что человеческий опыт ландшафтного проектирования помогает формировать как концепции курса, так и понимание дизайна. Это также означает, что читаемые лекции передают не только морфологию ландшафта, но и опыт этой морфологии.

Цель состоит в том, чтобы побудить студентов установить связь между опытом и дизайном. Пространственные и физические идеи в курсе основаны не только на опыте преподавателя, но и на их собственном опыте пейзажа: двигаясь по нему, останавливаясь, глядя, чувствуя, прикасаясь, разговаривая.

Курс в значительной степени представляет собой и визуальный подход к дизайну. Дизайнеры учатся проектировать в первую очередь с помощью визуально-пространственной информации.

Мы исследуем концептуальные и физические измерения ландшафтов и тщательно разрабатываем их изображения. Курс не описывает и не определяет процесс проектирования, вместо этого он обеспечивает визуальное повествование, с помощью которого пейзажи могут быть интерпретированы, поняты и воплощены в дизайне.

Курс призван обеспечить концептуальную основу для понимания структуры ландшафтов для дизайна. Его можно использовать в качестве постоянного справочного материала для дизайнерских концепций, связанных с созданием и интеграцией пространств, путей, границ, фокусных точек и деталей.

 

ПРОГРАММА КУРСА. ЦЕЛИ И СТРУКТУРА.

Каждый модуль начинается с семинара для ознакомления и изучения определений ландшафта, изложенных ниже. Серия проектов позволяет укрепить навыки, знания и понимание.

1. Ткань ландшафта.
Этот модуль представляет собой обзор более широких ландшафтных процессов в контексте проектирования. Он определяет и описывает ряд качеств, которые приветствуются в ландшафте, таких как надежность и разнообразие. Затем он иллюстрирует с помощью различных видов спроектированных ландшафтов целостную интеграцию пространств, путей, границ, а также интеграцию рельефа, растительности, сооружений и воды.

2. Пробелы.
Модуль, посвященный пространствам, исследует ограждение и определение отдельных участков
земли для деятельности человека. Пространства считаются основным средством организации, понимания, использования и восприятия ландшафтов. Рассматриваются конструктивные соображения при создании пространств. Этот модуль исследует различные примеры того, как элементы ландшафта могут быть использованы для создания пространств.

3. Пути.
Модуль "Пути" исследует дизайн линейных передвижений в ландшафте. Акцент здесь делается на пешеходной среде. Как и пространства, дорожки также считаются основными формами дизайна, которые влияют на использование и восприятие ландшафта. Определяются конструктивные решения для дорожек, за которыми следует более подробное изучение потенциала элементов ландшафта при создании тропиночной сети.

4. Края.
Этот модуль исследует места перехода, где одна часть пространства или ландшафта становится другой. Часто игнорируемые в дизайне, края считаются основными структурными компонентами ландшафтов из-за их интегративных и социальных функций. Снова определены конструктивные соображения, а также исследование использования ландшафтных элементов в дизайне краев и границ.

5. Точка фокуса.
“Точки фокуса” относятся к дифференцированным, контрастным или изолированным объектам  или местам в ландшафте, которые обладают культурными, социальными, практическими или ориентирующими функциями. Будут рассмотрены функции и качества точек фокуса,
также будут изучены примеры, демонстрирующие использование элементов ландшафта
в качестве точек фокуса.

6. Пороговые значения.
Пороги определяются как отдельные небольшие пространства в ландшафте, которые,
как и края, выполняют традиционные и интегративные функции. В отличие от краев, пороги
имеют "сфокусированную", а не линейную форму и выполняют различные социальные и культурные функции. Будут рассмотрены конструктивные решения, связанные
с использованием и последующим исследованием пороговых значений.

7. Детали.
В данном модуле подробно исследуется "крупный план", "тактильный" или "непосредственный" масштаб ландшафта, решения по дизайну для этого масштаба. Мы рассмотрим сенсорный потенциал земли, горных пород, растительности, сооружений и воды в качестве элементов дизайна.

Проекты.
В ходе курса будут реализованы два основных проекта.

Проект 1 – Ландшафт для жизни.
Проект 2 - Большая загородная резиденция в Великобритании

Ресурсы.
Для каждой из основных тем доступна папка с ресурсами, содержащая тематические исследования. Эти исследования состоят из широкого спектра вдохновляющих ландшафтов, показанных с помощью изображений, планов и чертежей, если таковые имеются. Методические материалы доступны участникам для загрузки в формате PDF для дальнейшего использования.


О преподавателе. Эндрю Дафф.

«Проведя свое детство в английской сельской местности, я изучал дизайн сада и писательское мастерство в Лондоне, что казалось естественным шагом к моей любви ко всему творческому».

Получив образование в Университете Гринвича, Эндрю получил бакалавра (с отличием) по специальности садовый дизайн, диплом в области обучения взрослых, а впоследствии Магистра искусств в писательстве. Эндрю стал помощником архитектора в компании White Dutton Partnership, а затем работал у Джона Брукса в качестве ассоциированного дизайнера.

‘Брукс научил меня видеть; у него был большой талант для чтения пространства и понимания клиента. Я использую это для того, чтобы обращаться с каждым садом так, как будто это мой первый дизайн».

Его деятельность в качестве педагога началось с совместного проведения мастер-классов Джона Брукса, после чего он в течении пяти лет разрабатывал программы Высшего образования для Школы ландшафтного дизайна Меррист Вуд колледжа. Затем он на регулярной основе читал лекции в Барзи Касарес в Буэнос-Айресе.

Эндрю Дафф занял пост Директора Факультета ландшафтного дизайна и интернет-обучения в всемирно известной Школе дизайна Инчбалд в 2006 году и был принят в члены Общества садовых дизайнеров Великобритании в 2007 году. В настоящий момент Эндрю является управляющим директором Инчбалда.

‘Я увлечен преподаванием, в частности передачей процесса проектирования. Ничто не радует меня больше, чем видеть, как ученик осваивает сложный дизайн к удовольствию своего клиента".



ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ И ЗАПИСЬ: https://zstreladuff.ru/pro