Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
4 |
6 |
7 |
8 |
||
|
|
|
|
|
||
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Создание и повышение прибыльности СЦ: опыт российских специалистов
Место проведения: отель "Милан", Москва, Шипиловская ул., 28А. Зал Верди-Беллини.
08.30 - 09.00. Регистрация участников.
09.00 - 09.30. Эмиль Аюпов, Председатель правления Ассоциации Производителей Посадочного Материала, Москва. "Рекламная компания садового центра, дающая прирост количества чеков на 20%".
1. Изучаем своего клиента.
2. Изучаем конкурентное окружение.
3. Формулируем цель.
4. Готовим предложение от которого невозможно отказаться. Маркетинг МИКС
5. Расписываем план действий, контролируем ход исполнения.
6. Корректируем состав МИКСа, по ключевым составляющим.
7. Этот МИКС "съеден", готовим следующий)
«Рекламная компания — это некий план конкретных действий, который в комплексе должен дать ожидаемый результат. Я на примерах по шагам рассказываю, что нужно предусмотреть, на что обратить внимание, чтобы построить такой план для гарантированного прироста клиентского потока (и количества чеков) на 20%!».
Эмиль Аюпов пришел в ландшафтную индустрию в 2006 году, имея за плечами диплом программы МВА и больший управленческий опыт в крупном строительном бизнесе.
09.30 - 09.40. Дмитрий Баранов, руководитель группы компаний "Зеленая стрела", Санкт-Петербург. "IV Международный Ландшафтный Форум - один в Ялте, второй - онлайн!".
09.40 – 10.20. Татьяна Мамеева, руководитель компании "ЛюксСад", Москва. "Как создать имидж современного садового центра / питомника: логотип, корпоративные элементы, продвижение сайта. Продвигаем в СС - инстаграм."
1. Что такое имидж? На что обратить внимание?
2. Что важно потребителю: частник, бизнес, ландшафтный архитектор. Как создать единый стиль?
3. Какие элементы корпоративного стиля важны для СЦ/питомника? Логотип - разбор примеров! Колористика и графический символ. На что это влияет?
4. Сайт и что с ним делать? Если 10 000 наименований растений - как продвигать?
5. Инстаграм - зачем СЦ/питомнику социальные сети? Организуем продажи через самую популярную площадку.
Татьяна Мамеева - ландшафтный архитектор с опытом работы в отрасли более 10 лет. Собственник 2-х компаний, которые успешно развиваются на рынке. Автор семинаров по развитию бизнеса. Директор Школы ландшафтного бизнеса.
10.20 - 10.30. Ольга Лебедева, коммерческий директор питомника "Монблан", Калужская обл. Презентация питомника.
10.30 – 11.05. Станислав Юрко, заместитель генерального директора в ООО ПДК "Рождествено", Московская обл. "Опыт создания садового центра на 1,5 га за 3 месяца".
Станислав Юрко - кандидат сельскохозяйственных наук. Станислав расскажет об опыте создания садового центра в короткие сроки. Почему семейная компания Юрко решила построить свой садовый центр и что привело к этому решению. Расскажет немного про ассортимент, про систему учета, про подбор сотрудников, а главное, результаты после первого сезона и с какими трудностями и проблемами они столкнулись и какие ошибки допустили.
11.05 - 11.15. Анатолий Шитуев, руководитель произволства компании "АЗУР-НИВА", г. Новочеркасск. "Удобрения "Капля" - решение 5-ти проблем садового центра".
11.15 – 11.50. Игорь Скобелев, коммерческий директор питомника и садового центра "Сад Вашей Мечты", Московская обл. "Розы японской селекции - перспективный садовый тренд в премиум-сегменте".
Питомник роз, цветов и плодовых растений «Сад вашей мечты» расположен в Московской области и ведет свое начало с 1997 года. Его площадь – 4,1 Га. Это уникальное семейное предприятие с многолетними традициями выращивания высококачественного посадочного материала.
По состоянию на 2019 год в питомнике выращивается 1576 сортов роз всех форм и видов, 40 сортов древовидных пионов, 382 сорта травянистых пионов, 187 сортов флоксов и 120 сортов ирисов, а также новозеландские дельфиниумы и порядка 700 сортов плодовых деревьев и кустарников всех видов.
11.50 – 12.00. Наталья Иванцова, садовый центр природного земледелия "Сияние", г. Новосибирск. «Перспективный ассортимент семян и удобрений сибирского производства».
12.00 - 12.30. Кофе-пауза (входит в стоимость).
12.30 - 14.30. Вера Глухова, руководитель Садового центра В. Глуховой, г. Самара. "САДОВЫЙ ЦЕНТР: успешный опыт создания и развития. Практические советы"
1. Планирование / зонирование территории садового центра ( Въезд , парковка, торговая площадка, производственная зона, зона отгрузок , скважина, водоем и пр).
2. Выстраивание растений на торговой площадке по группам ( хвойные , деревья, кустарники и пр. ) Виды древоподдерживающих опор.
3. Ассортимент растений по группам в процентном соотношении от общего оборота. Какие сопутствующие товары, помимо растений, обязательно должны быть в продаже. Сколько % от выручки дает продажа сопутствующих товаров в садовом центре.
4. Расчеты по устройству садового центра площадью 3 000 м2. Расчеты по ежемесячному содержанию садового центра площадью 3 000 м2.
5. Система учета в садовом центре.
6. Организация движения покупателей в садовом центре. К чему приводят ошибки в этой сфере.
7. Зимнее укрытие растений
14.30 - 15.30. Обед в ресторане отеля (входит в стоимость).
15.30 - 16.00. Дмитрий Бальцер-Бондаренко, руководитель компании ПАЕР+, Москва. "20-летний опыт становления и развития собственного садового центра. Вызовы, решения и тенденции будущего".
Садовый центр Паер+ на рынке с 1998 года. В структуру компании входит питомник растений для ландшафтного дизайна и отделение ландшафтной архитектуры.
16.00 - 18.00. Лариса Сучилова, Москва. Мини-тренинг: "Секреты создания коллектива, которому можно доверять".
1. Как выбирать сотрудников и сделать их членами команды.
2. Правила, инструкции, бизнес-процессы, как сделать их рабочими инструментами руководителя.
3. Как стать лидером, у которого сотрудники безупречно выполняют поставленные задачи и боятся его огорчить.
Лариса Сучилова - практик с 20-летним стажем управленческой работы в розничной и оптовой торговле, с опытом открытия магазинов, в том числе СЦ "Дарвин", которым руководила 5 лет.
Стоимость участия 14 августа - 14500 руб.
_________________________________________________________________
14 августа в рамках семинара будет проходить небольшая профильная выставка В2В.
Стоимость участия в выставке - 45000 руб. Участники выставки имеют возможность выступить с 10-минутной презентацией на семинаре. В стоимость входит участие двух человек 23 марта, с питанием. Предоставляется стол, два стула, место для ролл-ап.
Участники выставки:
Питомник "Сад Вашей мечты" - садовые розы из Японии.
Компания "Проплантерс" - собственный бренд цветочных горшков IDEALIST.
Сеть садовых центров "Сияние".
Азур Нива - удобрения для садовых растений.
Питомник "Монблан".
На мастер-классах будет сделан детальный анализ двух различных по формату садовых центров, с последующим обсуждения способов улучшения в группе участников мероприятия. Вначале группой проходим по территории, разбираем возникающие по ходу предложения, а дальше в каждом СЦ - обсуждение в формате круглого стола. Ведущие - Глухова Вера, Седова Елена и Ирина Шеренкова.
Акцент будет сделан на практические и недорогие улучшения. Мы рассмотрим широкий спектр вопросов, в зависимости от потребностей участников. В том числе, организацию движения покупателей в садовом центре, зонирование по категориям и выкладку товара, его маркировку и другие "фишки" для увеличения объема продаж. Мы разберем ассортиментную матрицу по сезонам, а также поговорим о масштабировании бизнеса.
10.30. Трансфер от ст. метро Алтуфьево.
11.00 - 13.30. Мастер-класс в "Садовой компании "Садко".
Тарасовка, Пушкинский район, Центральный проезд, д.4,
13.30 - 14.30. Обед (входит в стоимость)
15.00 - 17.30. Мастер-класс в садовом центре "Дарвин".
г. Пушкино, 20-й км от МКАД по Ярославскому шоссе, рядом с ТЦ
Кофе-пауза и обед входят в стоимость мероприятия.
18.00. Ориентировочное время возвращения к ст. метро Алтуфьево.
Мы рекомендуем не жителям Москвы брать обратные билеты на ранний вечер прибытия, поскольку гарантировать возвращение в Москву в 18.00 мы не можем - мы зависим от ситуации на дорогах!
Стоимость участия 15 августа - 19 500 руб.
Ведущие мероприятия - участники круглого стола:
Глухова Вера - руководитель "Садового центра Веры Глуховой", член правления Ассоциации Производителей Посадочного материала, руководитель рабочей группы АППМ по садовым центрам.
«Садовый центр Веры Глуховой» - это группа из трех компаний, имеющих своё направление деятельности – питомник, оптово-розничная торговля, услуги по озеленению и благоустройству территории. Организация с 2007 года является одним из лидеров по продаже растений в Поволжском Федеральном округе.
Компания располагает сетью из четырех садовых центров по продаже растений открытого грунта и магазина горшечных цветов.
В 2014 году заложен собственный питомник саженцев плодовых и декоративных растений. Весной 2018 года освоены все 20 гектаров, посажены более 255 000 растений - 18 наименований декоративных и плодовых деревьев и кустарников.
Садовый центр Веры Глуховой осуществляет оптовые и розничные поставки всего ассортимента растений частным и юридическим лицам.
Седова Елена - руководитель "Садовая компания "Садко".
Питомник растений "Садовая компания "Садко" вот уже третий десяток лет работает в сфере производства посадочного материала плодовых, ягодных, цветочных, декоративных и хвойных культур. Костяк коллектива составляют люди, увлеченные Садоводством и отдавшие служению миру растений 22 года в рамках данного предприятия, а по сути - всю свою сознательную жизнь.
Шеренкова Ирина - директор СЦ "Дарвин-Пушкино", работает в этом садовом центре с начала его строительства 4 года назад.
«Дарвин» — абсолютно новый для России формат садового центра. Сеть гипермаркетов «Дарвин» начала работу в апреле 2011 года. Первый Садовый Центр открылся в Солнечногорске. Сейчас покупателей радуют 4 гипермаркета - в Солнечногорске, Зеленограде, Подольске и в Пушкино. Каждый год с апреля по август открываются сезонные площадки. Общая площадь Садовых Центров составляет более 20 000 м2. Сюда входят собственный питомник, тёплые, закрытые зоны, открытые площадки для торговли..
Предлагается более 50 000 товаров для загородной жизни. Около 20 000 наименований — растения, подобранные с учётом потребностей всех категорий покупателей. Это сорта для любителей, коллекционеров, профессиональных озеленителей, ландшафтных дизайнеров. Есть редкие растения, ввезённые в Россию в единственном числе, товары для ухода за садом, его декорирования, создания садового пруда, а также для обустройства дачи, загородного отдыха: мебель, бассейны, всё для пикника, детской площадки и многое другое.
Запись: просто заполните поля с именем и контактными данными и нажмите "Отправить"
Записаться по телефону или email
Вы также можете записаться по телефонам:8-812-612-86-82
8-921-956-99-35
Или написав письмо на электронный адрес: info@zstrela.ru (не забудьте указать выбранную вами программу и ваши контактные данные)