Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
4 |
6 |
7 |
8 |
||
|
|
|
|
|
||
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Современный садовый центр 1-2-3. Стратегии развития бизнеса
Данный видеокурс построен на основе видеозаписей трех специализированных семинаров АНО "Зеленая стрела", которые успешно проходили в 2019-2020 гг. в различных форматах. Примеры - внизу страницы!
Доступ к просмотру записей предоставляется сроком на один год.
Содержание видеокурса:
Блок 1. Современный садовый центр. Стратегии развития бизнеса
1) Вера Глухова, руководитель Садового центра В. Глуховой, г. Самара.
"САДОВЫЙ ЦЕНТР: успешный опыт создания и развития. Практические советы".
1. Планирование / зонирование территории садового центра ( Въезд , парковка, торговая площадка, производственная зона, зона отгрузок , скважина, водоем и пр).
2. Выстраивание растений на торговой площадке по группам ( хвойные , деревья, кустарники и пр. ) Виды древоподдерживающих опор.
3. Ассортимент растений по группам в процентном соотношении от общего оборота. Какие сопутствующие товары, помимо растений, обязательно должны быть в продаже. Сколько % от выручки дает продажа сопутствующих товаров в садовом центре.
4. Расчеты по устройству садового центра площадью 3 000 м2. Расчеты по ежемесячному содержанию садового центра площадью 3 000 м2.
5. Система учета в садовом центре.
6. Организация движения покупателей в садовом центре. К чему приводят ошибки в этой сфере.
7. Зимнее укрытие растений
2) Татьяна Мамеева, руководитель компании "ЛюксСад", Москва.
"Как создать имидж современного садового центра / питомника: логотип, корпоративные элементы, продвижение сайта. Продвигаем в СС - инстаграм."
1. Что такое имидж? На что обратить внимание?
2. Что важно потребителю: частник, бизнес, ландшафтный архитектор. Как создать единый стиль?
3. Какие элементы корпоративного стиля важны для СЦ/питомника? Логотип - разбор примеров! Колористика и графический символ. На что это влияет?
4. Сайт и что с ним делать? Если 10 000 наименований растений - как продвигать?
5. Инстаграм - зачем СЦ/питомнику социальные сети? Организуем продажи через самую популярную площадку.
Татьяна Мамеева - ландшафтный архитектор с опытом работы в отрасли более 10 лет. Собственник 2-х компаний, которые успешно развиваются на рынке. Автор семинаров по развитию бизнеса. Директор Школы ландшафтного бизнеса.
3) Станислав Юрко, заместитель генерального директора в ООО ПДК "Рождествено", Московская обл.
"Опыт создания садового центра на 1,5 га за 3 месяца".
Станислав Юрко - кандидат сельскохозяйственных наук. Станислав расскажет об опыте создания садового центра в короткие сроки. Почему семейная компания Юрко решила построить свой садовый центр и что привело к этому решению. Расскажет немного про ассортимент, про систему учета, про подбор сотрудников, а главное, результаты после первого сезона и с какими трудностями и проблемами они столкнулись и какие ошибки допустили.
4) Эмиль Аюпов, Москва.
"Рекламная компания садового центра, дающая прирост количества чеков на 20%".
1. Изучаем своего клиента.
2. Изучаем конкурентное окружение.
3. Формулируем цель.
4. Готовим предложение от которого невозможно отказаться. Маркетинг МИКС
5. Расписываем план действий, контролируем ход исполнения.
6. Корректируем состав МИКСа, по ключевым составляющим.
7. Этот МИКС "съеден", готовим следующий.
«Рекламная компания — это некий план конкретных действий, который в комплексе должен дать ожидаемый результат. Я на примерах по шагам рассказываю, что нужно предусмотреть, на что обратить внимание, чтобы построить такой план для гарантированного прироста клиентского потока (и количества чеков) на 20%!».
Эмиль Аюпов пришел в ландшафтную индустрию в 2006 году, имея за плечами диплом программы МВА и больший управленческий опыт в крупном строительном бизнесе.
5) Лариса Сучилова, Москва. Мини-тренинг: "Секреты создания коллектива, которому можно доверять".
1. Как выбирать сотрудников и сделать их членами команды.
2. Правила, инструкции, бизнес-процессы, как сделать их рабочими инструментами руководителя.
3. Как стать лидером, у которого сотрудники безупречно выполняют поставленные задачи и боятся его огорчить.
6) Мастер-классы в "Садовой компании "Садко" и Садовом центре "Дарвин" (Пушкино). Ведущие - Глухова Вера, Седова Елена и Ирина Шеренкова.
На мастер-классах происходил детальный анализ двух различных по формату садовых центров, с последующим обсуждением способов улучшения в группе участников выездного мероприятия. Акцент был сделан на практические и недорогие улучшения. Рассмотрен широкий спектр вопросов, в том числе, организация движения покупателей в садовом центре, зонирование по категориям и выкладку товара, его маркировку и другие "фишки" для увеличения объема продаж.
Блок 2. Активные продажи, работа с персоналом и управленческий учет в садовом центре:
1) Ульянова Ирина, руководитель проекта «Франчайзинговая сеть садовых центров «Северин» (г.Тула).
"Управленческий учет и систематизация розничного бизнеса. Анализ и контроль продаж в садовом центре".
Ирина Ульянова - заслуженный предприниматель РФ, член совета ТРО «Опора России», член экспертной группы при Министерстве финансов Тульской области, популярная телеведущая авторской программы для садоводов на телеканале Первый Тульский, бизнес-консультант. Успешно руководит 6-ю компаниями с различными видами деятельности. Предпринимательский стаж – 22 года. Бизнес-проект «Франчайзинговая сеть садовых центров «Северин»® занял в 2018 году первое место на всероссийском конкурсе "Инновационный бизнес-навигатор".
Дополнительно рассмотрены следующие вопросы:
1. Как получить кредит по сниженной ставке?
2. Какие есть льготы и преференции для малого бизнеса и куда обращаться?
2) Ирина Любченко, руководитель "Питомника Никитенко" и "Питомника туй Ирины Любченко", Московская обл.
"Ключевые вопросы управления персоналом садового центра".
- Как наладить дисциплину в работе персонала?
- Как заставить сотрудников работать?
- Где и как обучать персонал и нужно ли это делать?
- Где найти хороших и профессиональных продавцов?
- Что делать, если сотрудники уходят к конкурентам с клиентской базой и знанием коммерческой информации?
На протяжении многих лет Ирина успешно руководила отделом продаж в крупнейшем садовом центре Европы -"Империал Гарден".
3) Евгений Олейник, директор питомника садовых бонсай и топиарных форм "Ниваки", Московская обл., руководитель группы компаний "Гарден Маркет".
"Выстраивание ассортиментной линейки в садовом центре по сезонам".
4) Бизнес-тренинг с Дмитрием Ткаченко.
"Как увеличить продажи в садовом центре: стандарты продаж, увеличивающие средний чек. ТОП-8 ошибок продавцов".
Типичные ошибки продавцов-консультантов, которые приводят к потере клиентов:
- «Конечно! Посмотрите. Если что- обращайтесь!» - неумение устанавливать контакт.
- «Сейчас я все расскажу» - отсутствие сбора информации.
- «У нас самые лучшие растения» - слабые навыки презентации.
- «Дорого? Зато у нас выше качество!» - неумение работать с возражениями.
- «Подумайте. Надумаете – приходите!» - отсутствие стимулирования к покупке.
- «Больше ничего не надо?» - отсутствие дополнительных продаж.
- Стандарты поведения и алгоритмы действий в этих и других ситуациях.
Разработка и внедрение стандартов:
- Стандарты продаж.
- Технология обучения стандарту продаж.
- Контроль работы продавцов.
- Методика «Таинственный покупатель».
- Как анализировать контакты с клиентами и давать обратную связь продавцам.
- Чек-листы для контроля качества работы с клиентами.
Дмитрий Ткаченко - тренер-консультант по продажам с 2002-го года. Автор бестселлеров "Работа с возражениями", "Скрипты продаж", "Работа с дебиторской задолженностью". Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам. Находится в десятке «Самых стильных бизнес-спикеров России» . До перехода на тренерскую работу руководил отделами продаж в компании «Ростпромснаб» (производство рабочей обуви, продажа спецодежды и СИЗ) и АН «Оптима». В 2018 году проводил тренинги на конференциях Google, Konika Minolta, «Италком», «1С Бухобслуживание», «Битрикс24» и др.
Блок 3. Садовый центр – строим бизнес профессионально!
1) Мария Гаврилюк, директор по маркетингу и развитию садового центра Gardens, Москва.
"Эффективные инструменты маркетинга для садового центра".
- Как выжать максимум из текущего ассортимента (ABC анализ и взаимодействие с отделом продаж).
- Как подготовить коммуникационную стратегию 360° и воплотить ее в жизнь.
- Социальные сети - фишки и секреты.
Живые успешные примеры из практики. 15-летний опыт работы в маркетинге крупных международных компаний.
2) Сергей Водаков, Плант Маркет, Москва.
"Экономика садового центра на примере СЦ площадью 2000 кв.м."
3) Сергей Кульков, "Летний сад", г. Армавир.
"Автоматизация ключевых процессов в СЦ: учет, полив, безопасность".
4) Елена Кулькова, "Летний сад", г. Армавир.
"Интернет-магазин при СЦ: стОит или нет? Особенности продажи растений онлайн".
Доступ к видеозаписи сохраняется на один год с момента выдачи.
Запись: просто заполните поля с именем и контактными данными и нажмите "Отправить"
Записаться по телефону или email
Вы также можете записаться по телефонам:8-812-612-86-82
8-921-956-99-35
Или написав письмо на электронный адрес: info@zstrela.ru (не забудьте указать выбранную вами программу и ваши контактные данные)