V Международный
Форум

«Зелёная стрела»

29-30 ноября 2021

Обучение
Меню раздела

Декабрь 2021

Ландшафтный дизайн. Продвинутый онлайн-курс Эндрю Даффа и Лиз Раулинсон. Британский Сертификат

Когда: 
10 января - 08 апреля 2022 г.
Время проведения: 
с 09.00 МСК по понедельникам и пятницам
Город: 
онлайн
Адрес: 
онлайн
Количество академических часов: 
78
Что выдаётся: 
Британский Сертификат об успешном прохождении курса
Стоимость участия: 125 000 руб. с ДЗ, 65 000 руб. без ДЗ (слушатель)
Записаться

Продвинутый онлайн-курс ландшафтного дизайна разработан специально для "Зеленой стрелы".

Преподаватели: Эндрю Дафф и Лиз Раулинсон (Лондонская Школа дизайна Инчбольд).

Курс состоит из двух больших учебных блоков, в общей сложности 50 занятий.  Первый блок начнется (78 академических часов) с 10 января и продолжится до 08 апреля 2022 года, а второй - с 03 октября по 23 декабря 2022 г.

Занятия будут проходить с 09.00 МСК по понедельникам и пятницам. Лекции по 1,5 часа, практические занятия (разбор проектов и домашних заданий) - по 3 часа.  

Последовательный перевод на занятиях осуществляет Людмила Сабурова, лицензированный гид по Англии, имеет британскую квалификацию ландшафтного дизайнера.

Группа с домашними заданиями ограничена - 18 участников. Для этой группы требуется знание основ ландшафтного дизайна и умение рисовать проекты, вручную или в графических программах. Стоимость участия в этой группе - 125 000 руб. (стоимость участия в 1-м учебном блоке). Предоплата 100 % до 07 декабря 2021 г.

Будет также возможность участвовать на курсе в качестве слушателя-наблюдателя, без подачи домашних заданий. Стоимость участия в 1-м учебном блоке - 65 000 руб., возможна рассрочка оплаты (только в этой группе!). Оплата возможна до 08 января 2022 г.

Все участники курса получают Британский Сертификат об успешном прохождении курса (слушатели - только в электронном виде).

Всем слушателям предоставляется доступ к записи всех занятий курса сроком на 1 (один) год, а также различные дополнительные материалы.

________________________________________

Садовый и ландшафтный дизайн предполагает организацию пространств под открытым небом для удовлетворения исконных потребностей и желаний человека при одновременной защите и улучшении окружающей среды и ее процессов. Сады и ландшафты  должны функционировать по-разному для разных людей.

Дизайнер стремится создавать места, отвечающие социальным, экологическим, культурным, эстетическим и практическим требованиям.
Хотя ландшафты являются живыми и динамичными системами, их также можно рассматривать как сложные пространственные структуры.

Цель этого курса - способствовать развитию способностей к трехмерному дизайну путем изучения и определения физической формы ландшафта как "материала" для дизайна. ‘Ткань’ относится к интегрированной пространственной структуре целых ландшафтов, в то время как "форма" относится к компонентам или частям, составляющим эту ткань. Вместе форма и ткань создают морфологию ландшафта, которая полезна для визуально-пространственного дизайнерского мышления.


Весь курс (50 занятий, 2 учебных блока) состоит из семи частей. Первая из этих частей, "Ткань ландшафта", рассматривает ландшафты как единое целое и определяет качества, которые считаются желательными в дизайне. Следующие пять частей иллюстрируют пространства, пути, края, фокусные точки и границы. Эти пять частей были задуманы путем определения форм в ландшафтах, которые используются и воспринимаются людьми различными способами и в различных целях и поэтому требуют особого рассмотрения дизайнерами. Заключительная часть, "Детали", относится к крупным планам, сенсорным и тактильным компонентам ландшафта. Хотя этот курс и разделен на части, по сути, это курс о взаимосвязях, целостности и интеграции этих частей.

Курс предлагает эмпирический подход к дизайну. Это означает, что человеческий опыт ландшафтного проектирования помогает формировать как концепции курса, так и понимание дизайна. Это также означает, что читаемые лекции передают не только морфологию ландшафта, но и опыт этой морфологии.

Цель состоит в том, чтобы побудить студентов установить связь между опытом и дизайном. Пространственные и физические идеи в курсе основаны не только на опыте преподавателя, но и на их собственном опыте пейзажа: двигаясь по нему, останавливаясь, глядя, чувствуя, прикасаясь, разговаривая.

Курс в значительной степени представляет собой и визуальный подход к дизайну. Дизайнеры учатся проектировать в первую очередь с помощью визуально-пространственной информации.

Мы исследуем концептуальные и физические измерения ландшафтов и тщательно разрабатываем их изображения. Курс не описывает и не определяет процесс проектирования, вместо этого он обеспечивает визуальное повествование, с помощью которого пейзажи могут быть интерпретированы, поняты и воплощены в дизайне.

Курс призван обеспечить концептуальную основу для понимания структуры ландшафтов для дизайна. Его можно использовать в качестве постоянного справочного материала для дизайнерских концепций, связанных с созданием и интеграцией пространств, путей, границ, фокусных точек и деталей.

 

ПРОГРАММА КУРСА. ЦЕЛИ И СТРУКТУРА.

Каждый модуль начинается с семинара для ознакомления и изучения определений ландшафта, изложенных ниже. Серия проектов позволяет укрепить навыки, знания и понимание.

1. Ткань ландшафта.
Этот модуль представляет собой обзор более широких ландшафтных процессов в контексте проектирования. Он определяет и описывает ряд качеств, которые приветствуются в ландшафте, таких как надежность и разнообразие. Затем он иллюстрирует с помощью различных видов спроектированных ландшафтов целостную интеграцию пространств, путей, границ, а также интеграцию рельефа, растительности, сооружений и воды.

2. Пробелы.
Модуль, посвященный пространствам, исследует ограждение и определение отдельных участков
земли для деятельности человека. Пространства считаются основным средством организации, понимания, использования и восприятия ландшафтов. Рассматриваются конструктивные соображения при создании пространств. Этот модуль исследует различные примеры того, как элементы ландшафта могут быть использованы для создания пространств.

3. Пути.
Модуль "Пути" исследует дизайн линейных передвижений в ландшафте. Акцент здесь делается на пешеходной среде. Как и пространства, дорожки также считаются основными формами дизайна, которые влияют на использование и восприятие ландшафта. Определяются конструктивные решения для дорожек, за которыми следует более подробное изучение потенциала элементов ландшафта при создании тропиночной сети.

4. Края.
Этот модуль исследует места перехода, где одна часть пространства или ландшафта становится другой. Часто игнорируемые в дизайне, края считаются основными структурными компонентами ландшафтов из-за их интегративных и социальных функций. Снова определены конструктивные соображения, а также исследование использования ландшафтных элементов в дизайне краев и границ.

5. Точка фокуса.
“Точки фокуса” относятся к дифференцированным, контрастным или изолированным объектам  или местам в ландшафте, которые обладают культурными, социальными, практическими или ориентирующими функциями. Будут рассмотрены функции и качества точек фокуса,
также будут изучены примеры, демонстрирующие использование элементов ландшафта
в качестве точек фокуса.

6. Пороговые значения.
Пороги определяются как отдельные небольшие пространства в ландшафте, которые,
как и края, выполняют традиционные и интегративные функции. В отличие от краев, пороги
имеют "сфокусированную", а не линейную форму и выполняют различные социальные и культурные функции. Будут рассмотрены конструктивные решения, связанные
с использованием и последующим исследованием пороговых значений.

7. Детали.
В данном модуле подробно исследуется "крупный план", "тактильный" или "непосредственный" масштаб ландшафта, решения по дизайну для этого масштаба. Мы рассмотрим
сенсорный потенциал земли, горных пород, растительности, сооружений и воды в качестве элементов дизайна.

Проекты.
В ходе курса будут реализованы три основных проекта. Каждый проект оценивается, а обратная связь предоставляется в устной форме во время обзора домашний заданий.

Проект 1 – Ландшафт для жизни
Проект 2 – Общественное пространство
Проект 3 – Исторический проект

Ресурсы.
Для каждой из семи основных тем будет доступна папка с ресурсами, содержащая шесть тематических исследований. Эти исследования будут состоять из широкого
спектра вдохновляющих ландшафтов, показанных с помощью изображений, планов и чертежей, если таковые имеются. Методические материалы будут доступны для загрузки в формате PDF для дальнейшего использования.


О преподавателе. Эндрю Дафф.

«Проведя свое детство в английской сельской местности, я изучал дизайн сада и писательское мастерство в Лондоне, что казалось естественным шагом к моей любви ко всему творческому».

Получив образование в Университете Гринвича, Эндрю получил бакалавра (с отличием) по специальности садовый дизайн, диплом в области обучения взрослых, а впоследствии Магистра искусств в писательстве. Эндрю стал помощником архитектора в компании White Dutton Partnership, а затем работал у Джона Брукса в качестве ассоциированного дизайнера.

‘Брукс научил меня видеть; у него был большой талант для чтения пространства и понимания клиента. Я использую это для того, чтобы обращаться с каждым садом так, как будто это мой первый дизайн».

Его деятельность в качестве педагога началось с совместного проведения мастер-классов Джона Брукса, после чего он в течении пяти лет разрабатывал программы Высшего образования для Школы ландшафтного дизайна Меррист Вуд колледжа. Затем он на регулярной основе читал лекции в Барзи Касарес в Буэнос-Айресе.

Эндрю Дафф занял пост Директора Факультета ландшафтного дизайна и интернет-обучения в всемирно известной Школе дизайна Инчбалд в 2006 году и был принят в члены Общества садовых дизайнеров Великобритании в 2007 году. В настоящий момент Эндрю является управляющим директором Инчбалда.

‘Я увлечен преподаванием, в частности передачей процесса проектирования. Ничто не радует меня больше, чем видеть, как ученик осваивает сложный дизайн к удовольствию своего клиента".

О преподавателе. Лиз Раулинсон.

Лиз Раулинсон обучалась во всемирно известной школе дизайна Inchbald в Лондоне, где она была удостоена награды и ежегодной премии Энтони Пола за использование растений в дизайне.

Впоследствии она работала в лондонской дизайн-студии над рядом проектов от небольшого города до больших загородных садов и до сих пор регулярно работает с Lloyd Brunt Outdoor Design.

Живя в Лондоне, Лиз руководит собственной практикой садового дизайна и любит сотрудничать с другими дизайнерами.

Желая совместить дизайн сада с опытом преподавания, Лиз вернулась в Школу дизайна Инчбальд в качестве старшего преподавателя.

Расписание 1-го блока. 10 января - 08 апреля 2022 г.

Начало занятий в 09.00 МСК по понедельникам и пятницам.

Расписание занятий по ландшафтному дизайну, январь – апрель 2022 г.

10.01 Структура ландшафта, ситуации в ландшафтном дизайне - 1,5 часа
14.01 Модели дизайна и особенности местности, комплексный дизайн площадей - 1,5 часа
17.01 Знакомство с понятием пространства - 1,5 часа
21.01 Разбор дизайн-проекта (первая часть), занятие 1 - 3 часа
24.01 Топография и растительная жизнь - 1,5 часа
28.01 Разбор дизайн-проекта (первая часть), занятие 2 - 3 часа
31.01 Постройки и водные пространства - 1,5 часа
04.02 Разбор дизайн-проекта (первая часть), занятие 3 - 3 часа
07.02 Знакомство с дорожками и топографическими тропами - 1,5 часа
11.02 Разбор дизайн-проекта (первая часть), занятие 4 - 3 часа
14.02 Тропы, созданные растениями, построенные дорожки и водные пути- 1,5 часа
18.02 Разбор дизайн-проекта (первая часть), занятие 5 - 3 часа
21.02 Знакомство с бордюрами и топографическими границами - 1,5 часа
25.02 Разбор дизайн-проекта (первая часть), занятие 6 - 3 часа
28.02 Растительное окаймление, мощеные бордюры и края водоемов - 1,5 часа
04.03 Разбор дизайн-проекта (первая часть), занятие 7 - 3 часа
07.03 Знакомство с ключевыми точками - 1,5 часа
11.03 Разбор дизайн-проекта (первая часть), занятие 8 - 3 часа
14.03 Разбор дизайн-проекта (первая часть), занятие 9 - 1,5 часа
18.03 Защита дизайн-проекта (первая часть) - 3 часа
21.03 Знакомство с ключевыми точками в ландшафте - 1,5 часа
25.03 Разбор дизайн-проекта (вторая часть), занятие 1 - 3 часа
28.03 Топографические и растительные барьеры - 1,5 часа
01.04 Разбор дизайн-проекта (первая часть), занятие 2 - 3 часа
04.04 Построенные разделители пространств и водные разграничения - 1,5 часа
08.04 Защита дизайн-проекта (вторая часть) – 3 часа

Запись: просто заполните поля с именем и контактными данными и нажмите "Отправить"

У вас есть бонус в размере 1000 рублей как у члена Клуба "Зелёная стрела". Вы можете воспользоваться им сейчас либо оставить на следующий раз.
Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Для этого нам важно знать, откуда вы про нас узнали.
Мы не заваливаем наших клиентов горой писем. Мы описываем лишь самое интересное. От нашей рассылки вы сможете отписаться в любой момент.
Обязательно заполните все поля, тогда появится кнопка "Отправить заявку"

Записаться по телефону или email

Вы также можете записаться по телефонам:
8-812-612-86-82
8-921-956-99-35

Или написав письмо на электронный адрес: info@zstrela.ru (не забудьте указать выбранную вами программу и ваши контактные данные)