Ценообразование в ландшафтном проектировании. Онлайн-семинар Людмилы Рязанцевой
Эта программа уже состоялась. С программами предстоящих занятий можно ознакомиться здесь
Ответим на вопросы:
Продаем что? Продаем кому? Продаем за сколько? И почему именно так.
Цель семинара:
- Осознать, какие бизнес-процессы происходят у ландшафтного дизайнера при работе с заказчиком и почему нельзя их недооценивать.
- Разобраться в статьях расходов, понять, как складывается стоимость рабочего дня.
- Выбрать оптимальный состав проекта, выработать гибкую систему подхода для разных категорий заказчиков.
- Научиться рассчитывать собственную «справедливую» цену на Ландшафтный проект.
- Разобраться в причинах конфликтных ситуаций с заказчиками на всех этапах работы, найти способы их исключить.
- Найти пути повышения эффективности бизнеса.
Что вы получите:
1. Методику определения собственной «справедливой» цены на проект. Обоснование ее для клиента.
2. Советы, как избежать потерь временных, трудовых и материальных ресурсов.
3. Разберетесь в понятиях: накладные расходы и сметная прибыль (больше не будете путать их с расходными материалами).
4. Чек-лист «Никаких депрессий!» - список решений для повышения прибыльности.
5. Обсудим ключевые моменты Договора на проектирование.
6. Лайф-хаки, как мотивировать клиента на позитивные партнерские отношения и исключить конфликтные ситуации.
7. Полезный раздаточный материал, по которому вы легко сможете посчитать стоимость своего рабочего дня и не только…
8. Бессрочный чат с участниками, где можно советоваться о своих проблемах, связанных со взаимоотношениями с клиентами, с ценами, со сметами и т.п.
*Факультативно: обсудим конкретную смету на реализацию проекта.
Подтемы онлайн-семинара:
- какие резервы мы затрачиваем на подготовительном этапе
- как учесть время, затраченное на переговоры
- сколько стоит выезд на объект и как правильно его рассчитать
- накладные расходы в проектировании – где теряем деньги
- как учесть в цене свой талант и раскрученность личного бренда
- фрилансер или руководитель компании, - как это влияет на ценообразование
И, наконец, можно ли полноценно зарабатывать на проектировании, не занимаясь другими видами ландшафтной деятельности?
Посчитаем стоимость своего рабочего дня, выведем формулу ценообразования на ландшафтный проект.
Будет много полезных материалов (раздатка).
Как будет проходить семинар:
Активное взаимодействие с аудиторией, участники могут заранее присылать свои вопросы по теме (за 3 дня до начала), в конце блок ответов на вопросы.
Кому это будет полезно:
- дизайнерам-новичкам, которые еще «плавают» в ценах и не понимают, от чего отталкиваться
- опытным дизайнерам, которые так сильно любят свою работу, что готовы делать проекты «за интерес», и им настолько все это «интересно», что доходит до депрессии и выгорания
- самозанятым, индивидуальным предпринимателям, руководителям ландшафтных студий, которые очень сильно заняты ежедневной рутиной, и некогда задуматься, посчитать, проанализировать, оптимизировать
- всем, кто хочет уверенно отвечать на вопросы: «Сколько стоит ваш ландшафтный проект?» и «Почему выезд не бесплатно?»
а также всем, кому надоело возвращать деньги и расставаться с «плохим» клиентом вместо того, чтобы создавать клиентскую базу «на всю жизнь»
О спикере:
Людмила Рязанцева - один из ведущих экспертов Черноземья, основатель и руководитель авторской Ландшафтной студии Людмилы Рязанцевой, инженер, экономист, юрист, ландшафтный архитектор, автор ряда профессиональных статей в профильных журналах, участник и победитель международных конкурсов, член оргкомитета Воронежского международного Фестиваля садов и цветов «Город-сад», коуч, опыт работы в ландшафтном дизайне 13 лет.
Сильные стороны:
- системный подход к бизнесу по всем направлениям, разработала авторскую методику в проектировании;
- нашла временные потери, которые искажают стоимость проекта, занижая финансовый результат, что позволило адекватно пересмотреть цены на проекты, привести их в соответствие с коммерческими целями и уверенно отстаивать перед клиентами (запись на проекты идет на год вперед);
- особое внимание уделяет юридическим и психологическим аспектам работы с клиентом, договор и техническое задание на проектирование прошила единой нитью;
- включила мотивационные рычаги, побуждающие клиента предоставлять качественную и достоверную информацию в кратчайшие сроки, производить оплату работ без задержек;
- одна из первых в России перешла на отношения с клиентом не «Заказчик - Исполнитель», а «Партнер – Партнер».