Удивительный Туркменистан
Удивительный Туркменистан
От Ашхабада до газового кратера
21 – 28 апреля 2019 г.
Новости
Меню раздела

"Зеленая стрела" объявляет поиск Генерального партнера проекта

'20-05-2018'

Дорогие друзья и коллеги!

Мы много лет вносим большой вклад в садовую культуру, обучая любителей и профессионалов. Мы сможем делать еще больше, для этого нужна Ваша поддержка

Предлагаем Вашему вниманию 

Пакет Генерального партнера
Международного Центра ландшафтного искусства «Зеленая стрела»

Период действия: 2019 г.
Условия: по договоренности
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Зеленая стрела» широко известна в России и странах бывшего СССР, как лучший учебный центр по повышению квалификации специалистов ландшафтной отрасли, а также профессиональное бюро садового туризма и проведения деловых поездок. Организация выступает организатором ежегодного Международного Ландшафтного Форума "Зеленая стрела" (2017 г. – Санкт-Петербург, 2018 г. - Сочи,) и Русского Общества Открытых Садов.
Офис компании находится в Санкт-Петербурге, но мероприятия проводятся и в других городах. Например, в 2018 году это Москва, Сочи, Краснодар, Алматы, Ашхабад, Ташкент, Петропавловск-Камчатский, Казань , не считая дальнего зарубежья. Сохраняя традиции мирового и русского ландшафтного искусства, АНО «Зеленая стрела» просвещает, обучает инновациям, развивает рынок, формирует насыщенную и разнообразную коммуникативную среду как для профессионалов, так и для любителей.
Подробнее о нас https://zstrela.ru/about/about
https://landscapeconference.ru/
http://opengardens.ru

Мы предлагаем следующие возможности для совместного развития рынка и продвижения продукции, услуг и идеологии компании – Генерального партнера:

1. Участие предложений Генерального партнера в наших рассылках с периодичностью один- два раза в месяц. В нашей базе рассылки на сегодняшний момент болек 13000 подписчиков. Мы делаем рассылки 6 лет, а собираем базу уже 9 лет. Это реальные люди, а не купленные адреса. Коэффициент открытий писем приближается к 20 процентам.

2. Размещение новостей Генерального партнера на нашем сайте zstrela.ru, а также их кросспостинг в соцсетях (у нас порядка 23000 лояльно настроенных подписчиков в контакте, на фейсбуке, в инстаграме и твиттере).           

(Справочно: в период с апреля 2017 года по апрель 2018 года, основной сайт ЗС посетило более 60 000 уникальных посетителей. Что, учитывая специфику деятельности «Зелёной стрелы», является весомым результатом).

3. Размещение ролл-ап Генерального партнера на всех наших мероприятиях, которые проводятся в закрытых помещениях. Изготовление ролл-ап возьмем на себя, дизайн согласуем (понадобится 2 шт., потому что бывают семинары одновременно в двух городах). Во всех поездках – упоминание компании - Генерального партнера.

4. Подарочные Сертификаты на участие в зарубежных поездках по специальным ценам , которые можно вручать лучшему клиенту или отличившемуся сотруднику компании - Генерального партнера. . Авиабилеты в стоимость Сертификата не входят. Можно использовать как приз для рекламных акций Генерального партнера, в том числе совместных с ЗС, .

4.. Бесплатное участие нескольких представителей Генерального партнера в учебных мероприятиях ЗС - семинарах, интенсивах и т.п. Возможность повысить квалификацию сотрудников или лояльность нужных клиентов. Можно устраивать различные призовые конкурсы. Перечень мероприятий

5. Размещение рекламных модулей Генерального партнера в изданиях «Зеленой стрелы», а также использование элементов его инфографики в нашей полиграфической продукции. Подробнее об изданиях

6. Размещение тематических статей Генерального партнера в интернет-журнале «Зеленой стрелы»

7. Диджитал паблишинг как перспективное направление сотрудничества.
Использование возможностей Диджитал Паблишинг и издательского опыта «Зелёной стрелы». Здесь мы предлагаем рассмотреть такую возможность, как совместная издательская деятельность, основанная на создании интерактивной версии цифрового журнала для платформ iOs и Android.

В арсенале «Зелёной стрелы» есть специалисты, способные реализовать данный проект на высокопрофессиональном уровне. Наличие такого актива, а также ряда практикующих и пишущих специалистов, позволяет «Зелёной стреле» предложить своему Партнёру создание подобного рода приложения для продвижения в нём как продукции и услуг обеих компаний, так и их ценностей. По опыту, в случае с интерактивным журналом, достигается максимальный задел по рекламным возможностям и возможностям направить материалы необходимым адресатам: B2B, B2C, C2C, другие формы взаимодействия.

Используя наши информационные активы, а также накопленный уникальный опыт, с помощью описываемого интерактивного журнала мы сможем сфокусироваться не только на предлагаемых нами продуктах, но также на потребностях клиентов.

Умело используя такой мощный инструмент, как электронное СМИ, можно выращивать клиента, формируя его ценности и его потребности. Одновременно с этим идёт процесс повышения лояльности клиентов к брендам и продуктам Генерального партнера и «Зелёной стрелы».

Гибкая система и сама суть вёрстки и содержания предполагает использование целой палитры возможностей, кроме традиционной текстовой: это и анимация, и инфографика, и видео, и аудио-сопровождение. Интерактивный журнал может выступать, кроме версий для iOs и Андроид, в PDF и в печатной версии. Последняя, в зависимости от потребностей, может выходить периодически, или по определённым поводам.

Данный проект рассматривается как перспективный и потребует дополнительных обсуждений и финансирования.