Посадки в пост-природном мире
Посадки в пост-природном мире
Казань, Сессия Форума "Зелёная стрела"
1-3 апреля 2019 г.
Обучение
Меню раздела

Март 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25
26
27
28
1
2
3
 
 
 
 
 
4
5
6
7
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
 
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
 
 
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 

Современная ландшафтная компания: создание и продвижение. Семинар Татьяны Мамеевой

Когда: 
29 - 30 марта 2019 г.
Время проведения: 
10.00 - 18.00
Город: 
Санкт-Петербург
Адрес: 
Миллионная 29 пом. 11-Н
Что выдаётся: 
Сертификат об участии в семинаре
Стоимость участия: 7500 руб.
До старта программы осталось:
Записаться

  Если Вы работаете в ландшафтном деле более 5 лет, а Заказчиков не хватает,

  Если есть Заказчики, но нет понимания, какие документы и как оформлять, чтобы себя обезопасить,

  Если Вы делаете потрясающие сады, но не можете настроить социальные сети,

  Если у Вас не имеется отдельного сотрудника, чтобы наладить документооборот компании, 

  Если Вы хотите вывести свою Компанию/Бренд/Фамилию на новый уровень...

  Приходите на семинар Татьяны Мамеевой в Санкт-Петербурге!

Этот 2-х дневный интенсив выведет Ваше мышление на новый уровень. Мы дадим инструменты развития, которые Вы сможете внедрить на следующий день. Вместе с Вами мы создадим новые тенденции Ландшафтного Бизнеса России. Но только ограниченное количество участников сможет попасть на семинар! Торопитесь!

Татьяна Мамеева - руководитель и основатель студии ландшафтного дизайна "ЛюксСад", а также компании по инженерным системам "АТМосфера", общий оборот которых составляет более 200млн. рублей в год. 
Бизнестренер со стажем работы более 10 лет, наставник и куратор в среде предпринимателей "Бизнес молодости" (ЦЕХ, 2017 г, Программа МЗС, февраль 2019 г.).
Сильные стороны: бизнес с нуля (вывела на оборот от 1млн./месяц 11 бизнесов), найм персонала (провела 1127 собеседований и асесментов), составление документооборота, работа с подрядчиками (подписала 832 Договора с сохранением бюджета), маркетинг (работа в соц сетях и стратегии).

29 марта (пятница)

10.00-11.00. Вступление:
• Представление: Я, моя Компания, образование, чего добились к чему идем. Основные идеи и принципы ведения бизнеса.
• Нам всем повезло, что мы здесь – выведем наши Компании на новый уровень! Мы будем работать вместе. Это не лекция, а взаимодействие умных и успешных людей. Будет много заданий, которые Вы сможете сразу применить.
• Современная ландшафтная Компания - какая она должна быть? Основные тенденции развития бизнеса для продаж и бизнеса ландшафтного. В чем разница?
• Какие полезные моменты можно  применить в ландшафтном бизнесе. Какие основные элементы мы можем включить? Как назвать Компанию, как автоматизировать документооборот, найм персонала, составление регламентов, работа в социальных сетях и многое другое.
• Работа с аудиторией.

11.00-12.00. Нейминг компании:
• Что такое нейминг и зачем он нужен? (вопросы и обсуждения)
• Под каким именем продавать свои услуги: как придумать название, на каком языке, личный брендинг: несколько примеров – в чем плюсы и минусы использования собственной фамилии?
• Что такое «упаковка» и зачем она нужна? Упаковка своего бизнеса - с чего начать. Фирменный стиль и основные элементы печатной продукции (логотип, визитка, листовка, буклеты, бланк, Разбор прочих элементов, влияющих на имидж Компании).
• Разберем несколько самых успешных мировых примеров.

12.00-12.20. Кофе-пауза.

12.20 - 14.30. Базовые документы ландшафтной компании: перечень основных документов, порядок подписания, сроки подписания. Общий слайд – переход к детализации.
• Договор на подрядные работы (на примере нашего документа): ключевые моменты: (работа на флипчарте – аудитория накидывает самые важные моменты по Договору).
- Включение дополнительных затрат в тело Договора
- Прописываем сроки (как выполнения наших работ, так и обязанности Заказчика)
- Обязанности
- Гарантии
- Приложения
• Техническое задание на проектирование (делимся по рабочим группам 2 чел, дается 15 минут на составление ТЗ, а потом все сводится в итоговый документ по образцу).

14.30 -15.20 Обед в кафе рядом с офисом самостоятельно.

15.20-16.30 - Продолжение работы с документами:
• Смета и основные аспекты составления: выделяем ключевые моменты предоставления информации, сколько должно быть смет на один проект, программы, в которых можно составлять,
• Акты выполненных работ - как должна быть изменена смета, закрытие.
• График выполнения работ и финансирования – почему на одном листе, как составить, зачем и польза от документа.
• Правовые аспекты работы с Заказчиком. Решение споров и досудебная практика.

16.30-17.30 - Подробная структура отделов ландшафтной компании:
• Сотрудники – общий список отделов и подробный разбор взаимодействия отделов в Компании, работа со слайдом и флипчартом  – работаем, обсуждаем, вносим предложения.
•  Регламенты для сотрудников: ЗАЧЕМ они нужны, в чем польза, как составить базовый регламент. Выбираем один  отдел, вместе составим регламент работы.
• Взаимоотношения и корпоративная этика. Проблемы взаимодействия внутри отделов. Делегирование полномочий - для тех, кто делает все сам!

17.30. Вопросы и ответы.

30 марта (суббота)

10.00 –10.30. Приветствие участников. Говорим выводы, которые сделали после занятия вчера. Что запомнил, что сделаю завтра?

10.30 -10.50. Сегментация аудитории: какие критерии, зачем нужно понимать с кем мы работаем. Как правильно провести сегментацию. Задание: выделить 5 сегментов и описать их потребности. Как мы можем применить.

10.50 -12.00. Социальные Сети для продвижения ландшафтного бизнеса:
• Какие мы знаем СС и какие самые популярные: статистика, рейтинги. Какие в основном инструменты продвижения (фото).
• Личный аккаунт/рабочий аккаунт. Почему нужно разделять? У кого отдельно?
• Самая популярная СС: инстаграмм и ФБ, тулиграмм, и другие программы-помощники для продвижения. Как создать продающий аккаунт, что публиковать, как писать, сторис. Таргет и настройки, приветствие за подписку и другие фишки инстаграмм.
• ВК – нужно ли создавать группу, как ее продвигать, что писать.
• Чем отличается "хорошая репутация и сарафанное радио" от рекламы в директе?

12.00- кофе

12.20 - 14.30 – Подбор кадров. Как найти "своего" сотрудника?
• Этапы найма любого специалиста: техника «песочные часы»
- Профиль должности
- Прописываем вакансию на  сайте
- Отбор резюме (фильтрация по параметрам)
- Телефонный разговор (менеджер)
- Живое собеседование (профайлинг, нормы, правила, фишки)
- Предложение (как правильно сделать)
- Адаптация сотрудника (как лучше сделать вход)
- Обучение (что нужно вложить в голову, что бы сотрудник Верил) – видеофайл по обучению в компании ЛюксСад
- Аттестация
- Постановка задачи в конце первой недели или «вылет из гнезда»

• Страхи при подборе ландшафтного архитектора/Руководителя отдела.
- Страх переложить ответственность
- Страх найма (как это делать)
- Страх не окупить затраты
- Страх осуждения (партнеры, сотрудники, подруга)
- Страх увода клиентов
- Страх негативных последствий
- Боимся завала заявок
- Страх выйти на другой уровень = стресс

Подбор и оценка качества ландшафтного специалиста. Использование стандартов и регламентов в работе.

• Сотрудники отдела продаж в ландшафтном дизайне?  Задачи, мотивация.
- Менеджер по продажам
- Менеджер по холодным звонкам
- РОП

14.30 -15.20 обед самостоятельно в кафе рядом

15.20-17.30 - Несколько секретов, как построить Компанию, в которой будет всем хорошо работать.

17.30 - вопросы
18.00 - завершение

Дополнительные материалы (если останется время):
- Что такое ПИТЧ и как им пользоваться. Написание по структуре и практика. Работа с аудиторией – 20 минут.
- Офер по 4U – как составить, как пользоваться? Написание по структуре и практика. Работа с аудиторией – 10 минут.
-  Разбор сайтов участников: советы по модернизации, основные параметры предложений.
-  Личный помощник – кто это, что делает, как нанять, сколько стоит.

Запись: просто заполните поля с именем и контактными данными и нажмите "Отправить"

У вас есть бонус в размере 1000 рублей как у члена Клуба "Зелёная стрела". Вы можете воспользоваться им сейчас либо оставить на следующий раз.
Если вы являетесь членом Клуба "Зелёная стрела" и у вас есть промокод, полученный по случаю 10-летия нашей компании, то введите его в это поле. При этом в качестве электронного адреса обязательно укажите тот адрес, на который вы получили промокод. В случае, если ваш бонус не был израсходован ранее и промокод будет соответствовать адресу, на который был отправлен, вы получите скидку в размере 3000 руб. Эту скидку мы учтем при расчёте стоимости программы и сообщим вам о этом, когда будем связываться с вами. Внимание: предложение действительно для тех, кто вступил в Клуб до 7 марта 23:59. Вы можете использовать промокод только при вашей новой записи на программу. Скидка не распространяется на программы, у которых ограничена группа. Промокод действителен до 6 марта 2020 года включительно
Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Для этого нам важно знать, откуда вы про нас узнали.
Мы не заваливаем наших клиентов горой писем. Мы описываем лишь самое интересное. От нашей рассылки вы сможете отписаться в любой момент.
Обязательно заполните все поля, тогда появится кнопка "Отправить заявку"

Записаться по телефону или email

Вы также можете записаться по телефонам:
8-812-612-86-82
8-921-302-27-63
8-921-956-99-35

Или написав письмо на электронный адрес: info@zstrela.ru (не забудьте указать выбранную вами программу и ваши контактные данные)