Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
12 |
13 |
15 |
16 |
||
|
|
|
|
|
||
17 |
18 |
20 |
22 |
23 |
||
|
|
|
|
|
||
24 |
25 |
28 |
1 |
2 |
||
|
|
|
|
|
Цены. Прайсы. Сметы. Расчет издержек. Особенности заключения договоров. Семинар Людмилы Рязанцевой в Москве
Полное название нового семинара Людмилы Рязанцевой:
Цены. Прайсы. Сметы. Осознанное формирование. Расчет издержек. Особенности заключения договоров.
Цель семинара:
- Осознать, какие бизнес-процессы происходят у ландшафтного дизайнера при работе с заказчиком и почему нельзя их недооценивать.
- Разобраться в статьях расходов, понять, как складывается стоимость рабочего дня.
- Выбрать оптимальный состав проекта, выработать гибкую систему подхода для разных категорий заказчиков.
- Научиться рассчитывать собственную «справедливую» цену на Ландшафтный проект.
- Разобраться в причинах конфликтных ситуаций с заказчиками на всех этапах работы, найти способы их исключить.
- Найти пути повышения эффективности бизнеса.
Что вы получите:
1. Методику определения собственной «справедливой» цены на проект. Обоснование ее для клиента.
2. Советы, как избежать потерь временных, трудовых и материальных ресурсов.
3. Разберетесь в понятиях: накладные расходы и сметная прибыль (больше не будете путать их с расходными материалами).
4. Чек-лист «Никаких депрессий!» - список решений для повышения прибыльности.
5. Образец Договора на проектирование со всеми Приложениям.
6. Образец подробного Прайс-листа на проектирование.
7. Полезный раздаточный материал, по которому вы легко сможете посчитать стоимость своего рабочего дня и не только…
8. Бессрочный чат с участниками, где можно советоваться о своих проблемах, связанных со взаимоотношениями с клиентами, с ценами, со сметами и т.п.
Вы получите не только знания, но и практические навыки, которые придадут вам уверенности и помогут вывести ваш бизнес на новый уровень!
Как будет проходить семинар:
Активное взаимодействие с аудиторией, работа в командах, будет много интерактива, экспресс-тестирование «вопрос-ответ», участники могут заранее присылать свои вопросы по теме (за 3 дня до начала семинара), в конце 2го дня сделаем разборы.
Кому это будет полезно:
- дизайнерам-новичкам, которые еще «плавают» в ценах и не понимают, от чего отталкиваться
- опытные дизайнеры, которые так сильно любят свою работу, что готовы делать проекты «за интерес», и им настолько все это «интересно», что доходит до депрессии и выгорания
- самозанятым, индивидуальным предпринимателям, руководителям ландшафтных студий, которые очень сильно заняты ежедневной рутиной, и некогда задуматься, посчитать, проанализировать, оптимизировать
- всем, кто хочет уверенно отвечать на вопросы: «Сколько стоит ваш ландшафтный проект?» и «Почему выезд не бесплатно?»
а также всем, кому надоело возвращать деньги и расставаться с «плохим» клиентом вместо того, чтобы создавать клиентскую базу «на всю жизнь»
Будет много полезных материалов (раздатка).
О спикере:
Людмила Рязанцева - один из ведущих экспертов Черноземья, основатель и руководитель авторской Ландшафтной студии Людмилы Рязанцевой, инженер, экономист, юрист, ландшафтный архитектор, автор ряда профессиональных статей в профильных журналах, участник и победитель международных конкурсов, член оргкомитета Воронежского международного Фестиваля садов и цветов «Город-сад», коуч, опыт работы в ландшафтном дизайне 13 лет.
Сильные стороны:
- системный подход к бизнесу по всем направлениям, разработала авторскую методику в проектировании;
- нашла временные потери, которые искажают стоимость проекта, занижая финансовый результат, что позволило адекватно пересмотреть цены на проекты, привести их в соответствие с коммерческими целями и уверенно отстаивать перед клиентами (запись на проекты идет на год вперед);
- особое внимание уделяет юридическим и психологическим аспектам работы с клиентом, договор и техническое задание на проектирование прошила единой нитью;
- включила мотивационные рычаги, побуждающие клиента предоставлять качественную и достоверную информацию в кратчайшие сроки, производить оплату работ без задержек;
- одна из первых в России перешла на отношения с клиентом не «Заказчик - Исполнитель», а «Партнер – Партнер».
Запись: просто заполните поля с именем и контактными данными и нажмите "Отправить"
Записаться по телефону или email
Вы также можете записаться по телефонам:8-812-612-86-82
8-921-956-99-35
Или написав письмо на электронный адрес: info@zstrela.ru (не забудьте указать выбранную вами программу и ваши контактные данные)