Обучение
Меню раздела

Сентябрь 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30
31
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
 
6
7
8
9
10
11
12
 
 
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
 
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
 
 
 
 
 
 
27
28
29
30
1
2
3
 
 
 
 
 

БАЗОВЫЙ КУРС SKETCHUP PRO WEEKENDS со Святославом Киселевым в Петербурге

Когда: 
09,10, 16,17 октября 2021 г.
Время проведения: 
12.00 - 17.00
Город: 
Санкт - Петербург
Адрес: 
Графский переулок, д. 9
Количество академических часов: 
26
Что выдаётся: 
Сертификат участника семинара
Стоимость участия: 17500 руб.
Записаться

3D проектирование в SKETCHUP.

Преподаватель: Киселёв Святослав, дизайнер, художник , декоратор, автор курса по 3D проектированию в SketchUp. Один из создателей студии TURBODIZAYN. Использовал в работе такие программы как: AutoCAD, ArchiCAD, 3DS Max, V-ray, c 2006 года работает в SketchUp. 

SketchUp- первая программа 3D проектирования с упором на визуальное (дизайнерское), а не техническое мышление. Это уникальное приложение давно завоевало признание Европейских и Американских дизайнеров, архитекторов, макетчиков, производителей мебели, выставочного оборудования и рекламной продукции и многих других.

Это единственная 3D программа работая в которой вы получаете удовольствие не только от результата, но и от процесса. Объемно-пространственное мышление здесь преобладает над техническим - вот почему творческие специалисты во всем мире предпочитают SketchUp, а технические AUTODESK или другое.

1. Почему стоит выбрать SU (SketchUp):

  •  SketchUp это 3D программа, где преобладает визуальный контроль, а последовательный интерфейс позволяет избежать ошибок обычных при назначении множества параметров разом.
  •  Благодаря уникальному интерфейсу (управлению) освоение и работа в SketchUp быстрее и нагляднее чем в других редакторах, и это позволяет думать прямо в 3D - иногда даже вообще без эскизов.
  •  Новейший плагин рендеринга (RT-Rendering) дает превосходные изображения фотографического качества мгновенно, а не в течении 0,5-5 часов. Архитектурная анимация и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ также воплощаются максимально просто и быстро.
  •  Стоимость и длительность проектирования в SketchUp значительно ниже любых других вариантов. Например комбинация AutoCAD / 3DS max уже при покупке потребует вложений в 4,3 раза больше чем SU, не считая себестоимости освоения и проектирования.
  •  Возможность выполнять всю работу в одной программе- в SketchUp можно начать с эскиза, построить модель, получить с неё данные, выполнить визуализацию проекта и выдать альбом рабочих чертежей. 3D проектирование, документация и визуализация в единой среде.
  •  Нетребовательность к ресурсам: при условии правильной организации файла, для SU достаточно: процессор 2+ Ghz / память (RAM) 8+ / видеокарта 2+ Ghz
  • Бесплатные библиотеки моделей и плагинов постоянно пополняются и доступны через интернет всем желающим.
  • Программа универсальна (не привязана к отрасли) и способна решать широкий спектр задач. Базовые возможности SketchUp расширяются большим количеством специализированных инструментов (плагинов). Это позволяет использовать его в самых разных областях.
     

2. Возможности SketchUp

· 3D моделирование

· 2D черчение

· Анализ и получение данных

· 2D и 3D печать

· Формирование пакета чертежей

· Визуализация

· Архитектурная анимация

· VR (виртуальная реальность)

3. Почему наш курс лучше:

· Мы прекрасно понимаем трудности освоения 3D без закрепления навыков на практике. Курс разбит на базовую и специализированную части, что позволяет сначала усвоить и закрепить на практике базовый материал, а уже после осваивать более сложные методы работы SketchUp в специфических вопросах. По этой причине вам не придется платить сразу стоимость полного курса.

· Курс ведет практикующий дизайнер, использующий SU в интерьерном и ландшафтном дизайне. Кроме того, это опытный педагог с большим стажем работы. Некоторые его методы вы не найдете больше нигде.

БАЗОВЫЙ КУРС SKETCHUP PRO 20 часов ( 26 ак. часов)

Занятие 1 (Введение, Инструменты 2D)

· Введение в компьютерную графику. (типы графики, этапы работы в 3d, терминология) 

· Интерфейс (управление) программы. Содержимое окна программы (меню, панели инструментов, диалоги, информационная строка, числовой ввод, контекстное меню).

· Расположение настроек программы и настроек файла.

· Расстановка панелей инструментов (меню ВИД>инструменты или контекст-меню>панели).

· Инструмент «клавиатура»: Shift, Ctrl и Alt, как модификаторы инструментов, подсказки внизу окна программы.

· Навигация в пространстве модели: навигация мышью (ORBIT, PAN, ZOOM).

· Стандартные виды проекций

· Настройка единиц измерения в файле.

· Основные Инструменты 2D черчения. Line (Отрезок), Arq (Дуга).

· Числовой ввод с клавиатуры. Синтаксис ввода: запятая и точка-запятая.

· «Инструктор»-анимированый помошник!

Навыки: Настройка единиц измерения в файле, перемещение по сцене. 

Занятие 2 (Инструменты 2D)

· Повернутый прямоугольник, круг (многоугольник), кривая.

· Инструмент Select ( выделить). Методы выделения в SU. Click X2. Click X3. Рамка. Выборка с Shift, Ctrl и Shift+Ctrl. Выделить всё/ничего.

· Система координат RGB: красная ось-ширина, зелёная ось-глубина, синяя ось-высота. Система привязок- планы и плоскости, оси и направления, точки, углы, плоскости. Методы усиления привязки и блокировки привязки.

· Offset (смещение). Отступ для линий и плоскости.

· Режимы отображения модели.

· Перспектива и Изометрия.

· Tape (рулетка) измерение и масштабирование.

Навыки: Масштабирование плана в М1:1, обвести план по изображению в режиме x-ray.

Занятие 3 (Инструменты 3D)

· Инспектор (entity info).

· Группа как метод разделения геометрии. Создание, редактирование и разгруппировка.

· Команда скрыть/показать остальную часть модели.

· Line(линия)- универсальный инструмент. Чертим вдоль оси, отрезка, плоскости.

· инструмент Выдавливание (PushPull) (P),

· инструмент Профиль (FollowMe) (F).

· Режим скрытая геометрия (G).

· Импорт изображения методом ПЕРЕТАСКИВАНИЯ или командой меню.

Практика: построение объемных геометрических тел- куб/сфера/кувшин/балка перголы

Занятие 4 ( Инструменты манипулирования)

· Инструмент Move (Перемещение) . Перемещение вращение вокруг своей оси и копирование. Перемещение по заданному направлению.

· Rotate. Вращение и копирование. Выравнивание по заданному направлению.

· Множественное копирование.

· Scale (изменение размера). От центра, угла, пропорционально, а также для зеркального отображения.

· Erazer (Ластик). Функция удаления.

Практика: Практика: моделирование проекта «Сад на крыше».

Занятие 5 (дополнительные инструменты и команды)

· Erazer (Ластик). Сглаживание и скрытие выбраных ребер в панели СВОЙСТВА ОБЪЕКТА (entity info)

· Автоматическое сглаживание ребер. (Soften/Smooth)

· ZOOM EXT/SEL (масшаб по всей сцене/объекту) и PREVIOUS (предыдущий вид)

· 3D TEXT (объемный текст)

· Команды «zoom extents» «edit/odject/zoom selection» “Previous Camera View” (предидущая позиция камеры).

· Отображение теней (Shadow settings)

· Команды Скрыть/Показать Выделенное (HIDE/UNHIDE)

· Команда Intersect with...

· LOCK (блокировка). Команды заблокировать и разблокировать группу/компонент.

· Некоторые практические приемы. Перемещение объекта ориентируясь по опорным плоскостям и линиям, сведение вершин, поиск дублей контура пов-ти, «машина времени»,

Практика: Практика: моделирование проекта «Сад на крыше».

Занятие 6 (компоненты)

· Библиотеки: Файловая, Локальная и Онлайн. Создание локальных библиотек .

· Тип объекта КОМПОНЕНТ (зависимая группа).

· Работа с библиотекой компонентов. Опции, навигация, контекст-меню.

· Команда Make Unique (сделать уникальным) и Unglue!

· Создание Компонентов. Опции создания. Сохранение в локальную библиотеку “AL”(ArchitecturalLibraries)

· Манипуляции с компонентом извне (Paint, Scale, Move, Rotate, Mirror)

Практика: Практика: моделирование проекта «Сад на крыше».

Занятие 7 (назначение материалов)

· Исходный материал поверхности, линии и группы.

· Инструмент «Paint Bucket» и «Пипетка»

· Библиотека материалов. Файловая и локальная. Назначение материала объекту инструментом или через свойства.

· Библиотека текстур.

· Текстурный материал. Множащаяся текстура seamless.

· Редактирование координат текстуры (texture position) масштаб, поворот, растягивание.

· Текстура “Projected”

Практика: задание по работе с материалами 

Занятие 8 (презентация проекта)

· LAYERS. Слои.

· STYLES. Библиотека Стилей. Редакция, обновление и сохранение собственного стиля.

· CAMERA. Настройки камеры: позиция, угол зрения, перемещение.

· SCENES. Менеджер сцен. Сохранение вида (сцены), параметры сохранения..

· Импорт изображений, чертежей, моделей. JPEG/PNG/DWG

· Экспорт изображений.

Практика: Продолжение проекта «Сад на крыше». Присвоение материалов. Создание и сохранение сцен и экспорт ее в JPG для презентации.

Занятие 9 (использование модели для рабочей документации)

· Экспорт чертежей, моделей. Отличие растровых,векторных и 3D форматов.

· Получение данных из модели в SU: длина, площадь, объем, количество.

· Разрезы и сечения, получение 2D чертежей.

· Создание разверток через экспорт/импорт DWG.

· DIMENSION ( размеры) TEXT (сноски)

Практика: Создание и сохранение простых чертежей или разверток из модели.

Занятие 10 (перспективы использования SU)

· EXTENSIONS (плагины)

· ENSCAPE рендер

Запись: просто заполните поля с именем и контактными данными и нажмите "Отправить"

У вас есть бонус в размере 1000 рублей как у члена Клуба "Зелёная стрела". Вы можете воспользоваться им сейчас либо оставить на следующий раз.
Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Для этого нам важно знать, откуда вы про нас узнали.
Мы не заваливаем наших клиентов горой писем. Мы описываем лишь самое интересное. От нашей рассылки вы сможете отписаться в любой момент.
Обязательно заполните все поля, тогда появится кнопка "Отправить заявку"

Записаться по телефону или email

Вы также можете записаться по телефонам:
8-812-612-86-82
8-921-956-99-35

Или написав письмо на электронный адрес: info@zstrela.ru (не забудьте указать выбранную вами программу и ваши контактные данные)