Краткий план семинара:
10 августа. Говорим о оборудовании. Виды применяемого оборудования для формирования качественной системы ландшафтного орошения для частных и общественных территорий. Ответы на вопросы аудитории.
11 августа. Основы проектирования. Говорим о нормах и принципах применения оборудования систем орошения, создание качественного проектного решения на примере доступного сервиса для проектирования. Ответы на вопросы аудитории.
Бонусы от организаторов:
1. Дисконтная карта ГК "Поливторг" со скидкой 30% на приобретаемое оборудование в сети магазинов ГК "Поливторг".
2. Бесплатный доступ к любому одному онлайн-семинару (видео-семинару) по теме автополива, проводимому ГК "Поливторг".
3. Купон на 25000 руб. для приобретения оборудования в сети магазинов ГК "ПОЛИВТОРГ".
4. Каждому участнику - подарочные Сертификаты от АНО "Зеленая стрела" на любые программы, общим номиналом 9000 руб.
Стоимость участия в семинаре - уточняется.
Место проведения: Отель «Милан», Москва
Время проведения: 10.00 -18.00.
12 августа. Анти конфа 2. День Первый. Отель «Милан», Москва
09.30 - 10.00. Регистрация.
10.00 - 10.30. Татьяна Мамеева, руководитель компании ЛЮКС САД, Москва - Сочи:
"Этапы реализации сада, или как сделать любой участок за 30 дней".
Рассмотрим 12-ти этапный порядок производства работ, ключевые функции руководителя, сотрудники, нужные для работы и их оплата, базовые рабочие чертежи для передачи бригаде.
10.30 - 11.00. Василина Маркина, руководитель компании "Landscaper", г. Находка:
"Клиент vs персонал. Мотивация персонала, работа с "тяжелыми" Заказчиками. Чью сторону я выбираю, как руководитель компании".
"Landscaper" - компания полного цикла, от проекта до сервисного ухода самостоятельно реализованных садов; работают с частным сектором по Приморскому краю и муниципальными заказчиками. В 2020 г. успешно запустили садовый центр.
11.00 - 11.30. Светлана Сердюк, ландшафтный дизайнер, инженер садово-паркового строительства, руководитель группы компаний «Green Art», г. Иваново.
"Участие в реализации федеральных программ по благоустройству городских пространств. Переход от частного заказчика к муниципальному/корпоративному. Готовность компании к новым условиям".
1. Опыт участия компании Green Art в реализации программ «Формирование комфортной городской среды» и «Безопасные и качественные дороги» в Ивановской области.
2. Особенности работы в программах. К чему быть готовым. Как рассчитать свои возможности. Организация процесса.
3. Условия успешного сотрудничества с заказчиком и с генподрядчиком.
4. Результаты работы. Финансовые. Эмоциональные.
11.30 - 12.00. Кофе-пауза (входит в стоимость).
12.00 - 13.00. Елена Седова, руководитель ООО Садовая компания "Садко", Москва.
"Реализация ландшафтных проектов на частных территориях. Особенности управления".
1. Алгоритм взаимодействия с Заказчиком.
2. Роли в проекте.
3. Границы проекта.
4. Выбор методики, план.
5. Внешняя и внутренняя среда проекта.
6. Мониторинг.
7. Завершение проекта.
8. Оценка успешности.
Елена Седова - куратор отдела ландшафтного проектирования и строительства, руководитель садового центра Садко-2. В ландшафтной отрасли с 1998 года.
13.00 - 14.00. Татьяна Звездочкина, руководитель студии VENUS DESIGN, г. Рязань.
Работа со сложными заказчиками. Лайфхаки от психотерапевта. Интерактив.
1 часть. Психология сада.
Невероятно важная часть о том, как связано проектирование сада и базовые психологические потребности человека.
Раскроем тему потребности в безопасности в контексте открытых и закрытых пространств. Поговорим о тревожных и гиперконтролирующих заказчиках. В интерактивном тренинге узнаем, как работать с такими клиентами.
2 часть. Психология общения.
В этой части мы узнаем, как выстраивать собственные психологические границы с заказчиками и подрядчиками, научимся работать с возражениями и сложными заказчиками, не допускать конфликтных ситуаций и манипуляции.
14.00 - 15.00. Обед (входит в стоимость).
15.00 - 17.30. Круглый стол по взаимодействию ландшафтных дизайнеров, садовых центров и питомников растений.
Модератор круглого стола:
Вера Глухова, руководитель компании "Садовый центр Веры Глуховой", г. Самара.
Эксперты - участники панельной дискуссии:
Владислав Ковальчук, руководитель питомника "АГРО", Московская обл. Р
Татьяна Садчикова, руководитель СЦ Иль Боско, Москва.
Станислав Юрко, заместитель генерального директора питомника декоративных культур Рождествено, Московская обл.
Елена Кулькова, руководитель питомника "Летний сад", г. Армавир.
Ирина Вахрамеева, руководитель СЦ "Мадейра" и ландшафтной компании Pro Garden Group, Ярославль.
Актуальные и злободневные темы для рассмотрения в рамках круглого стола:
1. Работа с рекламациями: недостачи, пересорт, нестандарт, отмена заказа по вине поставщика. Гарантии питомника, прописанные в договоре. Практика применения. Российский и зарубежный опыт. Елена Кулькова, Ирина Вахрамеева.
2. Ценообразование в питомнике и связанная с ним система скидок для разных категорий покупателей (другие питомники, садовые центры, ЛД, строительные организации). Владислав Ковальчук, Сергей Кульков.
3. Ценообразование в садовом центре. Себестоимость, рентабельность. Елена Кулькова, Вера Глухова.
4. Типология садовых центров - анализ российского рынка. Вера Глухова.
5. Прогрессивные технологии в работе СЦ с ЛД. Татьяна Садчикова.
Отель «Милан», Москва
10.00 - 11.00. Ирина Вахрамеева, руководитель СЦ "Мадейра" и ландшафтной компании ProGardenGroup, г. Ярославль.
"Организация системного бизнеса в ландшафтно-строительной компании".
1. Методология масштабирования бизнеса.
2. Семь составляющих системной компании.
3. Практика внедрения системного подхода в ландшафтной компании ProGardenGroup, Ярославль.
4. Системный подход как путь к масштабированию и диверсификации бизнеса (ландшафтная компания полного цикла, садовый центр, питомник, Event-индустрия).
Разберем реальный кейс построения структуры, бизнес-процессов, регламентов, системы продаж, построения команды, финансового учета в ландшафтной компании полного цикла (проектирование, реализация, счервисный уход). Преимущества системной компании, что работает, что не работает, зачем это нужно и кому это подходит.
11.00 - 11.30. Татьяна Мамеева, руководитель компании ЛЮКС САД, Москва - Сочи:
"Формирование финансовой политики ландшафтной компании".
Мы изучим существующие статьи затрат и как не попасть в "черные дыры", когда мы вроде работаем, а сколько заработали — не знаем!
11.30 - 12.00. Кофе-пауза (входит в стоимость).
12.00 - 12.30. Станислав Юрко, заместитель генерального директора питомника декоративных культур Рождествено, Московская обл.
"Кейсы успешной реализации ландшафтных проектов с городскими заказчиками".
Заключение договора.
Этапы реализации объекта.
Процесс работы с поставщиками посадочного материала.
12.30 - 13.00. Евгения Руссу, руководитель ГК САД ПАРАД, г. Самара.
"От частной практики до Лучшей компании года. Бизнес по любви".
13.00 - 13.30. Николай Берестов, руководитель KRONA.garden , г. Челябинск.
"Удаленная работа при реализации ландшафтно-строительных проектов".
1. Нюансы удалённой работы.
2. Варианты организации.
- Выбор подрядчика из опытных бригад.
- Обучение подрядчика.
3. Варианты контроля исполнения.
- Видеонаблюдение.
- Фото и видеофиксация.
- Контроль документации объекта.
- Личное посещение.
4. Авторское сопровождение при удалённой реализации.
Николай Берестов - основатель и руководитель KRONA.garden с 2012 г. До ландшафтного бизнеса занимался построением продаж в 2 крупных федеральных компаниях, за плечами 7 своих бизнес стартапов.
"Сейчас моя компания - это система отлаженных бизнес-процессов, работающий финансовый учет и планирование".
13.30 - 14.00. Евгений Дыев, руководитель ландшафтно-строительными работами в Ландшафтной мастерской "Зеленая Архитектура", г. Калининград.
"Острые углы" и "подводные камни" при реализации ландшафтного проекта: путь от мощения до озеленения".
14.00 - 15.00. Обед (входит в стоимость).
15.00 - 16.30. Александр Яровиков, маркетинговый директор BLNC AGENCY, Москва - г. Йошкар-Ола.
"Инструменты защиты цены. Бизнес-тренинг"
Групповая работа по направлениям защиты цены в условиях ценовой конкуренции. Аудитория разделится на несколько групп, каждая из которых на практике пройдёт путь защиты цены ландшафтной компании пошагово.
Методический ритм работы:
1. Инструменты исследования потребителей.
2. Инструменты исследования конкурентов.
3. Инструменты создания ценности.
4. Инструменты сервисного лидерства.
5. Бренд и структура бренда.
Ведущий тренинга — Александр Яровиков, победитель конкурса "Лидеры интернет-коммуникаций". Участник реестра высококвалифицированных специалистов цифровой трансформации государственного управления. Более 30 созданных и реализованных маркетинговых стратегий. Спикер программ "Мой бизнес.
16.30 - 18.00. Круглый стол по ценообразованию в ландшафтном строительстве.
Участники круглого стола: Елена Седова (Москва), Николай Берестов (г. Челябинск), Евгений Дыев (г. Калининград), Евгения Руссу (г. Самара), Татьяна Мамеева (Москва - г. Сочи).